вторник, 7 апреля 2015 г.

Еще одна коробочка и бусики

Помучаю вас последней на сегодняшний момент коробочкой для диска и прилагающимися к ней слингобусиками :) Обещаю дальше перерыв и рукоделки совсем другого рода! Все то же, по тому же сценарию как и предыдущие коробочки, чуть-чуть отличается по декору. Использовала плотную скрап бумагу. На этот раз лист был 30х30, порезала его и на внутреннюю часть и на внешнюю. Впервые для себя использовала чипборд :) Классно! Приложил и уже нарядно!

Использовать много украшалок для такой пестрой бумаги нужно уметь, мне до этого мастерства еще как до луны. Потому украшений минимум: 2 вырубки и стразики :) Вроде не сильно захламила. Главное в нашем деле - кармашки! :))))








Меня все смущает надпись, сделанная от руки, но никак не могу ничего решить с этим: штампиков нет, печатать на принтере тоже как-то не складывается... в общем в процессе обдумывания.
Ну и поскольку я снова снимала будущую мамочку, то в подарок пузожителю я связала бусики :) Бусики тоже примитивные, но очень яркие и позитивные по цвету!
Нитки все тот же кировский ирис 4-х цветов, можжевеловые бусины разного диаметра с головокружительным ароматом и крючек за нумером 1.5 :)













Умучала? :) Последнее усилие...
Очень хочется похвастаться :) Поскольку хозяйка бус уже появилась на свет, я просто покажу пару фоток со съемок, которые мне самой нравятся :) Да,  такое тоже бывает :)


 

Вооот, всю работу по съемке показала! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий