вторник, 31 марта 2015 г.

Бусики

   Аха, очередные бусики :) Теперь уже даже для животика, а не только для пупсика. Пупсик еще не родился. Хотя... сегодня уже 31-ое число, вполне может быть, что она и появилась на свет, надо узнать :).
   Каждый раз хочется сделать что-то оригинальное, но ничего интересного в голову не приходит и поиски в интернете прямо вот с набегу, тоже ничего не дали. Ограничилась ярким цветом :) Весна! Хочется красок, зелени, солнышка! Да и будущая мамочка сказала, что предпочитает оранжевый, а зелёный дак и вовсе в тренде, потому как для новой квартиры именно такого цвета кухня выбрана и будет заказана :)

   Полезла в свои хомячьи запасы ириса и глубоко опечалилась: синий, голубой, зелёный и половинка желтого... и как это я допустила такое безобразие? :) Что мы делаем? Правильно! идем в магазин! Заходим в первый закуточек и.... падаем в обморок: моточек кировского ириса 65!!!!!! рублей!!!!!! ааааааа!!!!!! бежим отсюдова! быстро бежим!!!!! да и выбора-то совсем нет. Что, правда 65??? Иду в следующий. 59. Уже лучше, но рубец от инфаркта не заживает...
  Пробегая мимо любимого магазина с фурнитурой для бижутерии бросаю взгляд на угол, где был ирис и, о боже! что я вижу!!! просто практически полная палитра и по 35 рублей!!! Срочно затариваемся!

И будет мало! и еще хочу! Потому что за 65 меня просто задушит жаба!
Ну все, душенька успокоилась. Выбираем нужные цвета, достаем крючочек за номером 1.5, можжевеловые бусинки, прикидываем сколько и какого цвета нам нужно и приступаем.
Работы всего на пару вечеров :)




А дальше понеслась душа в рай :) Да, мне попалась картинка вязаных цветочков с пуговками. Деревянные пуговки у меня были. Очень хотелось пристроить их в бусики, но побоялась: пуговки у меня не очень плотные, вдруг малыша их так активно будет муслякать, что разгрызет? В общем рисковать не стала, а придумала классный ход :) Будущая малыша в семье не первый ребёнок, а... третий :). У неё будет старший брат и старшая сестричка! И вот как раз, что бы старшей сестричке не было обидно, я из пуговок сделала браслетик! Мелочь, а приятно и мне и девченкам!










Вот такие подарочки я люблю делать своим фотомоделям :)


Тематика съемки была, конечно, новогодняя, но оформление на новогоднее не тянет :) Да и получили они результаты уже весной, так что все в тему :))

2 комментария:

  1. Как здорово, Оксан! Бусы получились отличные), очень радуют глаз)! И браслетик очень мил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, меня последнее время все чаще тянет на яркое! я связала еще одни бусики, они тоже ядрёные :) попозже покажу :)

      Удалить