среда, 25 февраля 2015 г.

Хомякоз. часть 1 :)


     Мой муж снова ездил в командировку в штаты, и я снова с приступом жадности нахомячила пряжи :) В этот раз я типа даже с целью пыталась покупать :) Но, как обычно, глаза разбегались в  разные стороны! Пряжа все равно в основном итальянская, но хотя бы за доставку не платить :) Старалась брать то, что у нас не пощупать, с каким-нить интересным составом или фактурой. Долго мучилась с выбором цвета, но все равно промахнулась. Первый раз все нитки приехали вроде того цвета, как были на сайте, а тут цвета подкачали, а еще одну упаковку я еще не получила, посмотрим что будет с ней.
     Все больше я зависала над бирюзовым цветом. Не знаю почему, но в этом году у меня что-то глаз исключительно на нем цепляется: и блузки, и платья, и сумки - все либо трогаю, либо покупаю бирюзового цвета %) Я бы даже и хотела чего-нить другого, но и выбора-то что-то большого нет :) Ну да ладно, о чем это я :))))


     Вот эти нитки я тоже выбирала бирюзовые :) Но пришли голубые. Но они мне и такие нравятся!  Состав шикарный: 45% шерсть, 35% шелк и 10% нейлон, толщина 175 м на 50 гр. на ощупь тоже очень и очень приятные!




и фактурка мне очень нравится! Брала 450 грамм, хочу вот такое пончо - моя давняя любовь :) Не знаю дойдут когда-нить руки или нет, но пока так мечтается :)

А вторые ниточки с составом попроще, там шерсть, акрил и нейлон. Не знаю, почему именно они :) просто так сложилось. Цвет хотелось такой песочно-серый, а он оказался таким пыльно-сиреневым. Тоже не плохо :) Моточки по 100 гр длина что-то около 250 м.



это тоже на пончо :) вернее на... ммм... не знаю как называется эта штука :) но я тоже от неё в восторге и тоже давно по ней чахну :)
у меня нет к нему описания, но мы как-нить разберёмся :)
вот такое счастье мне сегодня привалило :)))

2 комментария: