четверг, 26 февраля 2015 г.

Коробочка для диска. Мастер-класс

     Итак... Дано: фотосъемка на заказ, результаты (диск и фотографии) нужно как-то красиво подать :) Все фотографы оформляют конвертики, пакетики и сумочки в одной стилистике, минималистичные и стильные. Ну чем я хуже? :))) Ну может быть только тем, что у меня очень мало съемок и очень много хобби!
     Поскольку съемок мало, покупать указанные аксессуары я посчитала кощунством :) И решила сделать сама :) Благо материалов нахомячено предостаточно и информации в интернете тоже не меньше. Вот еще и сама сейчас добавлю, но это только ради того, что бы самой не забыть и больше не бороздить просторы "большого театра". МК для меня дело новое, волнительное, но интересное. Поскольку я делала одновременно 5 коробочек разного цвета (аха, "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем..."), то на фотографиях МК тоже будут попадаться шаги с коробочками разного цвета.


Итак, приступим к описанию последовательности действий для изготовления 1 коробочки:
1) Нам понадобится:
   - твердый картон для основы (у меня гофрокартон, который остается от посылок-упаковок)
   - большой лист плотной бумаги формата А3 (всегда можно найти в магазинах канцтоваров, у нас продаются например в скрепке разных цветов и по смешной цене)
   - линейки, карандаш, клей, двусторонний скотч, ножницы
   - бумага для оформления/декора и прочий скрап-стафф для украшения коробочки :)


2) вырезаем 2 картоночки нужного размера (у меня 13,5 на 17 см, что бы не только диск поместился, но и фотографии. если только для диска, то можно делать квадратом размером 13-14 см по стороне)

3) "кроим" рубашку для коробочки: стороны соответствуют размеру картонки, припуски на загибы 1,5-1,7 см, центральный сгиб 1,7-2 см


4) что бы проще было потом сгибать по линиям, я обратной стороной ножниц "продавила" все важные линии. Теперь вырезаем заготовку.





5) Приклеиваем картоночки. я клею и на скотч и на клей. здравствуй, паранойя :)





6) что бы уголочки выглядели аккуратно и не плотно обрезаем острые углы приблизительно на 0,5 см от самого угла картона, и аккуратно загибаем припуски.



7) приклеиваем припуски к заготовке и оставляем все это дело подсохнуть, что бы проверить потом как качественно все приклеилось :)



8) Для оформления середины заготовки вырезаем полосочку плотной бумаги (можно такой же, как и "рубашка", как в моем случае, можно использовать и какую-то другую). Размер 2-3 см + по 2 см на припуски в ширину и чуть меньше, чем размер картонки в высоту. В моем случае размер полоски 7 см на 17 см. Приклеиваем полоску с внутренней стороны коробочки по-середине. Снова скотч и клей :) Снова все сушим.







9) Дальше выбираем бумагу для оформления внутренности коробочки и для кармашков (у меня обычная плотная двусторонняя скрап-бумага). Вырезаем заготовки. Размер внутреннего фона 13 см х 17 см. Размер кармашка 13,3 см х 6 см + припуски для крепления кармана по 1 см + выемка для удобства вынимания диска






 10) Приклеиваем кармашек к внутреннему фону (или скорее внутренний фон к карману :)) Сушим.



11) Ну и последний рывок: приклеиваем кармашки к коробочке. Аха, как обычно с паранойей. Скотчем я проклеила края фона. Что бы наверняка не отставали от основы.



12) Все! а теперь самое интересное: декорируем коробочку так, как нам нравится! и заполняем всем, чем нам нравится :)



У меня получилась первая коробочка вот такая, с некими противоречиями: декор не новогодний, а вот надпись " с новым годом!" :) бывает :)
















Да, барашек тоже прилагался в качестве подарка :)

Результаты остальных стараний покажу чуть позже, потому как все 5 заготовок у меня на разной стадии готовности :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий