среда, 1 октября 2014 г.

Музейный экспонат

     Вы знаете как давно я шила последний раз??? не знаете :) и я не помню! Хотя не, вру конечно. Последнее платье я шила себе в 2009 году перед свадьбой сестры. И, надо сказать, ни разу не вспоминала про швейную машинку (всякие дурацкие подогнуть штанишки, сделать 3 шва для подкладочной юбки не считаются :)). И дальше бы не вспоминала, если бы это платье не вскружило мне голову и не затмило мне разум.
    Попалось оно мне на глаза в какой-то группе в контакте. Заказать побоялась, потому как все заказанные без примерки вещи чаще всего мне не по росту. А платье длинное, и случится печалька, если и это не подойдет по длине. В общем долго сомневалась, потом, как это обычно бывает, полезла искать подобные платья в тырнете и в закупках. Нашла!!! В 2 раза дешевле!!! За такие деньги было не жалко, если не подойдет по длине. Заказала. Не пришло!!! И тут мне снесло крышу! ХОЧУ-УМИРАЮ!!! Впереди море, отпуск и как пережить его без подобного платья я уже не представляла! Вернулась в контакт заказать, а мне говорят доставка от 2-х недель. Долго. Очень долго!


  Вот и пришлось вспомнить про машинку, тем более вокруг шьющие подружки заверили меня, что шить там просто нечего! Может и нечего, но все равно шить! Как же я это дело не люблю...


     Но охота пуще неволи, решение принято, бежим за тканью (тоже еще тот треш нашим-то богатством выбора %)), бежим в гости в поисках какой-нить выкройки и дальше к машинке - времени в обрез. Мама в огороде в процессе раскроя и сметки все интересовалась, что за чехол на танк я шью и пыталась у меня его отжать, приговаривая, что оно даже ей по размеру подойдет, а мне будет велико! Я молча продолжала мучиться, а если долго мучится, что-нибудь получится.
     И вот результат моих мучений. На картинках, казалось бы похожи... Но все не так. Не буду описывать все недостатки, зато моя крыша вернулась на место и я спокойно пережила отпуск :) а это ценно :))) Не факт, что я его буду носить еще... но мало ли!












     Ну а это уж просто до кучи, раз о нем обмолвилась :) Это теперь предпоследнее платье :) Оно мне сейчас очень тесно, очень жаль, но никак не могу вернутся в прежнюю форму...



Платье по этой выкройке я шила второй раз :) первый был на выпускной из университета :) Выпускное платье сшито вообще из занавески! :)))) Зато это было мое самое любимое платье!



вот ведь настольжи... :)))

8 комментариев:

  1. Оксана, очень даже красивое платье! Честно, не видно вообще никаких недостатков, мне кажется один в один с тем, что ты хотела заказать. для летних прогулок - самое то!
    И, знаешь, у меня то же самое бывает с моей крышей. Приятно узнать, что я не одна такая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, что не видно недостатков, потому как их там до полна и платье мне коротко! именно то, чего я боялась на покупном платье, то умудрилась сделать сама. теперь хочется внизу еще оборку пришить...
      а с крышей нас много таких :)))) и это и правда очень радует! :)))

      Удалить
  2. Отличное платье! Я считаю молодец что решилась!
    На первой фотке с Маринкиной свадьбы ты так на неё похожа, сначала даже подумала что это она сфоткалась в твоем платье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное тебе его близко не видеть с твоей-то любовью к аккуратности :))))

      Удалить
  3. Красивое платье!

    Пс у меня есть такая же фотка. С дипломом, подружкой, в самошитом выпускном платье у той же таблички. Надо б найти и отсканировать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверняка еще и дата та же! ;) :))))) давай-давай, показывай :))) так интересно уже смотреть на эти все фотки :) так все это уже далеко...

      Удалить
  4. Оксана ну ты молодчина! Мне теперь ни за что для себя ничего не сшить! А фото,где ты стоишь на плитке голубого и бежевого цвета,такая шикарная! Оксана а ты где живёшь? Такие виды красивущие.Глаза бегали как дурные.То ли на тебя смотреть,то ли на природу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена, спасииииибо :))) а живу-то я всего в паре часов езды от тебя :))) все фоты в платье с моря :) я же для моря его ваяла! в городе я его ни разу не одела!

      Удалить