пятница, 13 ноября 2015 г.

Мякишек цвета мяты

После зимнего марафона с овечками осталось у меня много мякишной пряжки (я-то думала много овечек навязать, но хватило меня всего-то на 5). Не давала она мне покоя, и я перекладывала её с места на места без конца и края. То вроде шапочки соберусь связать мелким - дак как вспомню как плохо её крючком вязалось, так тут же пыл поостынет, вроде жилетку - бестолковая: акрил мякишный, но от мух, ни тепло ни холодно... Лето выдалось паршивенькое, думаю дай-ка свяжу кофтейку мелкому руки от ветра прикрывать на футболку надевать :) а давай! Достала все моточки (а у меня их было 5 по количеству овечек :)))), покрутила в руках... что-то только 3 комбинируются, разные варианты, но все равно только по 3 цвета... хватит-не хватит - как пойдет. Значит будем вязать целиком полотном до пройм, а там регланом как-нить что-нить скомбинируем/докупим, если не будет хватать.







     Прикинула типа полоски, довязала до пройм и поняла, что не хватает. Поехала в наш Леонардо, прикупила там еще зелёненького. ну и беленького :) что ж я, с 1 мотком что ли выйду? :)) Довязала остатки кофты, несколько дней была в раздумьях над воротником... Решила сначала молнию купить. Т.к. длину вязала чисто на глаз, прикладывая то к старой кофте, то к ребёнку, было не понятно, какая молния подойдет. Поехала примерить молнию. Взяла 40-ка сантиметровую. Ну тут уже и воротник нарисовался :)
    Все. Все готово. Сплошной мякишек, сплошное мимими... только август за окном. Холодно. Да и полотно рыхлое молнию вшивать... Подкладка? Подкладка! Не было печали... Не хочу я шить! Ну вот никак не хочу! И остатков трикотажа у меня нет. Значит придется купить... это опять лишние телодвижения... И тут попалась мне на глаза тема одной рукодельницы на осинке, где хозяйка - большая умничка, очень ловко утилизирует и переделывает старые майки, джинсы, спитера в пледы, шапки, сумки... да во что только не переделывает! Точно! у меня полно старых маек! мужниных старых маек!  Находим подходящую по цвету, смело отрезаем квадрат внизу, оч удобно, уже подшитый, значит не надо будет подшивать. еще 2 квадрата на рукава, с грехом пополам шьем подкладочную распашонку (именно по такой выкройке, как распашонка получился подклад), цепляем подкладку к кофте, вшиваем молнию и вуаля - шубейка готова!
Думали не поносим в этом сезоне уже, но тут случилось бабье лето :) Так что даже поносить успели :)



      Сей экземпляр вязался лицевой гладью, на 3-х летнего ребёнка. С запасом. Т.е. наверно на 98-104 см роста. Итого на кофту пошло 4 почти полных мотка ниток Adelia Sofia 100% полиэстр, 50гр / 90м, спицы №3.5 и 4, тракторная разъемная молния и пол-папиной майки :)
Фоток много, во всех видах :)))) так что терпите :)

















     Вчера выкладывала фотки в интернет, так старший решил, что ему тоже срочно нужен такой мякиш... а там еще лежит 3 моточка. снова руки чешутся... только один из них розовый... с моими тарзанами не вариант... :) придется еще покупать, раз дите просит :))







После этой прогулки мякиш, разумеется, отправился в стирку! он не выдержал издевательств :)

3 комментария:

  1. Отличная кофта получилась! И нитки пристроила (все таки след.овечек только через 11 лет вязать) и старая футболка в дело пошла! А главное ребенку тепло и радостно!))) Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на следующих овечек меня бы точно не хватило :)))
      а футболка да, оч удачно подвернулась :) теперь перетряхиваю мужнин ящик и присматриваю которую старшему на подклад пустить :)))
      Спасибо за отзыв! :))))

      Удалить
  2. Оксана, я вчера весь вечер читала ваш блог. Читала с телефона, поэтому ни чего не написала вам, сегодня уже все посты не в силах прокомментировать, но в целом напишу. Не могу же я в себе одной весь восторг удержать)))Похоже, я нашла человека думающего моими мыслями)))) Мой младший сынуля ходит в шапке-зайчике с ушками, чем вызывает постоянный интерес и кулуарные споры (мальчик или он девочка))) Колокольчик я вряд ли на него надену, но под ёлочку Дед Мороз, в числе прочих подарков положит шапку-коня))))
    Мальчишки у вас красивенные какие!
    В общем, я у вас тут надолго)))))))

    ОтветитьУдалить