суббота, 28 декабря 2013 г.

Шаль Фламинго

  Как всегда под новый год у меня обостряется страстное желание вязать шали в промышленных масштабах. Слава богу это желание сидит во мне не больше 1,5-2 месяцев и, в силу всяких обстоятельств, больше 2-3-х шалей я за это время связать не успеваю. Да еще этот мучительный процесс выбора... %) я перекопала все заначки на Р, в который раз прошерстила соответствующие темы на осинке, вышла попутно еще на 2-3 сайта с шалями %) ... проще, понятно дело, не становилось :) я тонула в хотелках, описаниях, пожеланиях... мама-дорогая!
   Я распечатала штук 5 шалей и решила, уже было, доверится воле случая :) и доверилась :) Начала вязать одну шаль, но, совершенно случайно, на Р мне пришел ответ от чУдной рукодельницы Татьяны wyazalusska с предложением потестировать понравившуюся мне шаль. Радости не было предела! Проблема выбора была решена :)
Итак, достаем новые ниточки, спицы (благо теперь у меня их в изобилии и я могу позволить себе 2-3 проекта на спицах одного размера) и предаемся сладостному процессу вязания...





жаль, что всего 1-2 часа в день в сумме и далеко не каждый день... потребовались приблизительно 3-4 недели, что бы появилась эта воздушная, простенькая и в то же время душевная шалька :) В оригинале нужно было вязать с биссером, вывязывая как бы перья по краям шали, но меня на подвиги насаживания биссера просто не хватило бы. Вязала в 2 нити, иначе уж очень тоненько, я так не могу :)






шаль не сильно большая, в сравнении с теми, которые я вязала в предыдущий год :) но, думаю, той, кто её получит в подарок будет вполне достаточно и комфортно :) Фото сделаны на фотосессии для моих знакомых, на картинке не я, я за картинкой :) Попросила Лену попозировать в самый последний момент :) Изначально хотела поснимать на другом фоне, но, по-моему, так даже лучше, больше соответствует случаю :))



Может быть потом поснимаю еще на будущей хозяйке, хотя я еще не до конца решила, кому она достанется :) Вот довяжу вторую шаль (вернее ту, которую начала первой :)) и там уже по факту разберёмся :)

Всех с наступающим новым годом!!!

2 комментария:

  1. Очень красивая и цвет богатый, ну и фотки как всегда отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая :) умеешь порадовать :)
      а цвет у неё чудесатый, такой пьяной вишни или сливы... но с лёгким налётом седины. мне нравится :)

      Удалить