среда, 28 мая 2014 г.

Майская сирень

 
 Давно мне думалось про кофту оверсайз и вот наконец-то я осуществила задуманное. В силу моей природной лени я, как обычно, получила далеко не то, что хотела.
   Впервые я вязала на спицах №5. Класс! Так быстро я еще и не вязала :) Наверное по этому кофтейка получилась такая большущая - не могла остановиться!  Мотивчик давно присмотрела в какой-то из Сабрин (все-таки это мой самый любимый журнал!). Хотелось все из кос, и чтобы объемно, и чтобы плечико сползало... Долго сомневалась: косы в таких количествах могли и полнить и стройнить, тут ведь очень тонкая грань, не знаешь куда выведет кривая. Но если очень хочется, то все можно! :) Тем более вязать, так сказать, из любви к искусству, мне не впервой :)
  Пока собиралась, присмотрела другой мотивчик, вроде бы те же косы, но все равно другие :) Эти мне показались более рельефные. И другой вырез сделала. Вот тут я прогадала. Все-таки нужно было делать лодочку как хотела изначально :)


   Нитки у меня лежали уже с год, ждали своего череда. Купила в закупке по смешной цене, рублей по 35 за моточек. Ниточки шелковииистые, после стирки в изделии мягкие и не стоят колом как многие хлопки. Слоятся мало. Вязать одно удовольствие! Нитки 110 м в 50 гр. Ушло 10.5 моточков.





   Поскольку связалось не совсем то, что хотелось, я очень долго соображала с чем и как теперь это носить. До сих пор пребываю в глубоком раздумье. Очень хотелось универсальную вещь, но получилось только вот к этим бриджикам и джинсам... и то узким. С обычными джинсами мне уже не очень нравится. Со своими юбками вообще никак не соберу. Главное, что она меня не так уж сильно и полнит :) И это не может не радовать! :)






а потом пришел помощник :)) 2 помощника :))) да еще и дождь...





в общем мне кофта нравится, но хочется связать другую. ту, первую :) нитки еще остались :) а эту подарить подружке. если она согласится. Она пока отказывается, говорит трикотаж не носит :)
Если подскажете с чем этот балахон можно еще одеть в рамках моей фигуры/роста/возраста - буду премного благодарна :)
ну а это просто так :) раритет: мама по другую сторону камеры :)

Как жаль, что все так быстро отцвело! но в этом году я успела оторваться и нафоткала кучу фоток :) Да и кофтейка меня очень и очень радует цветом!

3 комментария:

  1. Кофта классная! Сама мечтаю о подобной, но поажурней). Можно попробовать ее с длинным в пол сарафаном, с пышной макси-юбкой http://fashiony.ru/page.php?id_n=64218
    А еще мне очень нравятся фотографии). На фоне сирени кадры бесподобны), но последняя фотография просто очаровала - все трое просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент и за советы :)))
      у меня есть длинный сарафан. Он, конечно, не подходит по цвету, но чисто для прикида концепции, думаю, подойдет :) и юбка есть, она и по цвету подходит.. но не широкая. но опять же для концепции :) наверное надо будет с широким поясом мерить. потому что без пояса и с узким поясом думаю не будет смотреться. буду бабой на чайник. Но все равно надо попробовать :)
      Спасибо! :)

      Удалить
  2. Красотища! Оставь эту и свяжи ту что хотела из другой пряжи :)

    ОтветитьУдалить